1.Наличие распорядительных актов о назначении отвественных, утверждении сроков порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ,ЕГЭ)
2.Наличие распорядительного акта об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества
3.Наличие утвержденного положения о внутришкольной системе оценки качества образования
4.Наличие утвержденной системы прозрачных внутренних критериев текущего и итогового оценивания, обеспечивающую справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и об оценке образовательных достижений обучающихся .pdf
(скачать)
(посмотреть)
5.Наличие системы внутришкольного повышения квалификации и самообразования педагогов
6. Наличие системы регулирования проведения независимых оценочных процедур, объективность которых обеспечивает образовательная организация.
7. Участие общественных наблюдателей в проведении процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
01.11.2022
ПРИКАЗ Об утверждении плана мероприятий по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в.doc
(скачать)
8.Проверка всероссийских проверочных работ осуществляется комиссионно без участия педагогов, работающих в классе , работы которого подлежат проверке
9.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
10. Наличие информационной (аналитической справки) о результатах процедур оценки качества образования
11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности проведения процедур оценки качества , объективность которых обеспечивает образовательная организация
12. Включение образовательной организации в число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования